А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Наши с эмоциями отношения - странная вещь.

Еще раньше я не чувствовала вообще ничего. Я была странным ребенком - мне было все равно. У меня умер дедушка, а я пожала плечами - я не знала тогда, что люди ждут от меня другой реакции, что мне нужно изображать расстройство. Чуть позже я поняла, что это неправильно - не чувствовать, поэтому делала вид.

Когда я первый раз поехала в детский лагерь, дети из моего отряда не особенно оценили все мои прелести вроде начитанности или умения плести фенечки. Началась травля. Как было мне? Я огрызалась и уходила слушать Земфиру. А еще запиралась в туалете, плакала и звонила маме. Как мне было на самом деле? Не знаю. Кажется, никак.

Позже, я наконец начала чувствовать. У меня появились первые друзья, я влюбилась... Я осознала ценность эмоций, я проживаа их максимально полно. Мне не бывало неплохо - только хорошо. Это был странный период скачков от эйфории, когда даже просыпаешься с улыбкой, не смотря на то, что жутко не выспался и отлежал руку, к драме и трагедии, когда плохо все.

Людей становилось все больше, их ценность все снижалась. Это был пик социальной активности. Тогда я совсем разучилась делать что-либо в одиночестве, бывать наедине с собой. Так что, с людьми мне было ярко, радостно и светло. А все остальное время проходило как в тумане, мне было...никак.

Сейчас? Сейчас у меня есть эмоции, я учусь их проявлять. Учусь говорить, что у меня плохое настроение и я не хотела бы сейчас слушать анекдоты. Обсуждать свои проблемы с другими людьми. Улыбаться случайным прохожим, потому что солнце слепит глаз, машины блестящие после дождя, девушки с букетами... Невозможно не улыбаться. И нет ничего плохого в том, чтобы улыбатся. И плакать - тоже нормально. Смеяться, злиться, хотеть забиться в нору, чувствовать бессилие, бояться, хотеть, страдать от невозможности получить, быть влюбленным, насмехаться, язвить... Это нормально. Люди так живут. И я могу. Мне можно.

Мир из окна электрички намного красивее, чем просто так...