А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Название: О привычке.
Фэндом: Поймай меня, если сможешь.
Рейтинг: Никакого.
Жанр: POV Карла. Драббл.
Дисклаймер: Ни на что не претендую.
Саммари: Я считаю, что было именно так, но нам показали не все.


Мне хотелось бежать за машиной. Догнать, помочь выйти, спасти. Забрать его с собой. Укрыть от праведного возмездия. Он заслуживал наказания, он обворовывал и мою родную страну в том числе. Но он так же и заслуживал безмерного уважения. За то, что сумел выбраться из того мира, в котором был обречен жить. За то, что еще сохранил способность верить и чувствовать. За его необычайно изворотливое мышление. Да, он определенно заслуживал уважения и признания.
Кто же виноват в том, что он избрал именно этот путь? Махинации, обман... Обстоятельство, видимо. Да, знаю, всегда винят обстоятельства. Но для этого мальчишки - боги, он же совсем ребенок - это единственная возможность выкрутиться. Чем еще он мог заниматься? Быть мелким чиновником, копить деньги на дешевенькую машину всю жизнь? Слишком убого для его выдающихся способностей.
- Не волнуйся, Фрэнк. - Я смогу. Я помогу тебе. А что же еще я мог сказать испуганному мальчишке?
Я ненавидел его всей душой. Он трепал мне нервы в течении нескольких лет. Он позорил меня, выставлял посмешищем, уходил прямо из рук.
Я безмерно его уважал. Он сумел то, на что не решался никто. Он настолько мастерски проворачивал все свои дела...
Признаться, я привязался к нему. Наша погоня вошла в привычку. Он стал частью моей жизни. И он неизменно ассоциировался с Рождеством. Хорошая Рождественская традиция - беседовать с преступником, за которым ты гоняешься уже несколько лет.
Я растерянно стоял посреди дороги. Звук сирен удалялся. Церковный хор, расположившийся за моей спиной, монотонно пел какую-то песню. Банальные слова, Рождество Христово, большой праздник, семейный. Он - моя семья, выходит.
Я хотел, чтоб он мне доверял. Верил мне, это было важно. И мне очень хотелось, чтоб он запомнил меня. В холодной камере, где с потолка капает вода, а воздух пахнет сыростью и плесенью, он должен был думать обо мне. Я не полицейский, гоняющийся за ним годами. Я спаситель, добрый волшебник. Да, именно этого мне бы хотелось.
Мне хотелось завладеть им. Не просто поймать и отдать на растерзание судьи и присяжных. Обладать, распоряжаться. Заставлять его улыбаться и плакать, скрывая слезы и душа всхлипы. Я хотел быть единоличным владельцем. Единственным, самым важным.
Я даже перестал удивляться своим мыслям. Они тоже стали частью моей жизни, неизменной.
Он часто мне снился. Я перестал пугаться того, что происходило в моих снах. Я смирился, что теперь этот парень - неотъемлемая часть моей жизни, бессменный герой моих снов.
Я смогу. Я помогу ему.

@темы: рукотворческое