08:59

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
13.03.2011 в 00:55
Пишет  -Sehnsucht-:

"Вся наша жизнь - это преодоление трудностей на пути в могилу"
(c) Mой отец

URL записи


Я стараюсь избегать перепостов, но сейчас можно.
Нееет! Нет. Не для этого мы живем.
Всегда говорят, что смысл жизни нельзя узнать, это вопрос, на который нет ответа... Но я знаю смысл своей жизни, и я знаю, ради чего живу. И я точно знаю, что не собираюсь совершать самоубийство, потому что это идет вразрез с моим смыслом жизни. А смысл жизни знаете в чем? В том, чтобы жить.
Я живу из любопытства, стараясь получить максимум удовольствия, стараясь устроиться максимально комфортно.
А все трудности существуют только у нас в головах. Тяжело нам не от возникших проблем (часто они надуманы, иногда - легко решаемые), а от отношения к ним. Они нас волнуют, тяготят... Стоит просто пересмотреть свое отношение.

@темы: самосуд, мыследеятельное

Комментарии
13.03.2011 в 23:07

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
RazorAeternus
А сколько той жизни осталось? Вот я закончу учёбу в 27, когда все делают это в 21-22, у кого жизнь сложилась не через жопу, и буду старой почти 30-летней тёткой, без опыта работы, с дипломом училки, больной, некрасивой, никому не нужной... пойду пахать за копейки в школе, а потом возвращаться в квартиру к папе и выслушивать, какое я бессмысленное чмо. Какая тут самореализация? *Пожала плечами* А когда-то я была юной, симпатичной выпускницей школы с прекрасным аттестатом, которую все хвалили, и верила, что жизнь прекрасна.
13.03.2011 в 23:14

зачем получать диплом учителя,если нет желания работать в школе?как вариант можно подрабатывать репетитором,и денег больше,и сама работа проще.Насчёт квартиры,это да,трабл.Но может стоит поискать знакомых,которые были бы не против вместе снимать квартиру.
13.03.2011 в 23:19

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
RazorAeternus
Затем, что это единственное образование, которое можно получить бесплатно, а на платное средств нет.
У меня нет знакомых в этом городе, да и не хочу я тут жить. Но даже если я уеду, главную проблему не решить - работы нормальной мне не найти. Слишком поздно начинать сначала.
А на зарплату учителя квартиру не снимешь. Даже на двоих. А толпа чужих людей меня пугает даже больше, чем толпа родственников.
13.03.2011 в 23:23

Затем, что это единственное образование, которое можно получить бесплатно неправда!
главную проблему не решить - работы нормальной мне не найти а вы и не пробовали искать)
13.03.2011 в 23:26

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
RazorAeternus
У нас в городе - единственное. А в другие ехать поступать - это ещё дороже выйдет.
а вы и не пробовали искать)
А вы, видимо, проверяли. Ищу уже много лет. Безработица. Половину школ позакрывали, учителя с опытом не нужны, не то что я. В других сферах не лучше.
Не надо думать, что все сидят на попе и ничего не делают, кроме вас.
14.03.2011 в 01:01

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Helle Jensen МНе 27, и я в своём "старом-престаром" возрасте могу точно сказать, что жизнь - этпо просто жизнь. Не хорошая и не плохая.
Есть жизнь, и есть мы, и каждый из нас живет ее так, как хочет. Если у обычного человека (скажем, не инвалида и не смертельно больного, страдающего от безумных болей) - одни сплошные проблемы, горести, депрессия, уныние, и безысходность, то скорее всего этому человеку стоит задуматься о том, что он делает не так, и начать действовать. Под "действовать" я именю ввиду не переезд в другой город, не какие-то радикальные изменения, без которых якобы жизнь дерьмо. Изменения начинаются на уровне маленьких повседневных дел, пробыждения утром, и т.д.

Не суждено реализоваться в жизни? Это решение каждого человека, а не жизни, которая его окружает.
Тот кто хочет и пытается - реализовывается в ЛЮБОМ возрасте. Тот, кто не хочет, сидит там, где и сидел до глубокой старости.
14.03.2011 в 01:10

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
-Sehnsucht-
И какие же это маленькие повседневные дела могут в корне изменить жизнь? Конкретный пример, пожалуйста.
Тот кто хочет и пытается - реализовывается в ЛЮБОМ возрасте.
Если никаких талантов не дано от рождения - они не появятся, нэ? Может быть такое, что человек всю жизнь работал на заводе и просто не имел свободного времени, а когда вышел на пенсию, начал рисовать\писать\петь и так далее - я сама недавно писала о таких людях. Но это исключения. Редкие исключения.
Часто вы встречаете простых учителей\продавцов\рабочих\инженеров и т. п. которые чего-то добились в жизни?

ratio
Прошу прощения, что расфлудилась тут, просто меня раздражает оптимизм и вообще, у меня приступ мизантропии.
14.03.2011 в 02:56

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Helle Jensen
Хочу сразу сказать что у меня нет намерения вас обидеть или доказать что вы неправы.
Я просто высказываю свою точку зрения, хочу поделиться собственным взглядом на данную тему.

читать дальше
14.03.2011 в 09:11

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
-Sehnsucht-
Ну вот не понять мне оптимизма на ровном месте, когда для него нет объективных причин. Я могу порадоваться солнцу-цветам-птичкам и так далее, но это временная радость, не счастье.
Может, так и легче жить, когда ни к чему не стремишься и доволен уже тем, что живёшь, но как же для этого надо любить жизнь... Я не могу любить её, как не могу любить и себя - ибо не заслужила. Мне помогут только коренные перемены. Когда я смогу смотреть в глаза своему отражению без ненависти и презрения - только тогда я, возможно, и соглашусь с тем, что моя жизнь не лишена смысла.В моих глазах этот человек УЖЕ добился многого в жизни, потоум цтхо он создает чудесную музыку
Да, добился. Ибо создаёт. Самореализация - самое главное в жизни. А вовсе не богатство.
14.03.2011 в 09:31

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Helle Jensen Вроде понятно.
А почему вы не любите себя? Т.е. что значит, не заслужили?

Может, так и легче жить, когда ни к чему не стремишься и доволен уже тем, что живёшь
Тут мне кажется важно осознаать, что стремление к чему-либо, к более высоким и далеким целям НЕ противоречит тому, чтобы наслаждаться процессом стремления к этим целям. Например, человек хочет из России уехать жить в Италию. И елси он будет стараться, работать, учить язык, делать документы, находить какие-то способы, то скорее всего он таки уедет в Италию. Через год, через 3 года, через 6 лет, но уедет. Его цель - жить в Риме например. Ну вот хочется, и все, такое нестерпимое желание. Человек понимает, что одна мечта без усилий так и останется мечтой. Значти надо что-то делать, и на это уйдет время и силы. Допустим 3 года. У человека есть стремление к цели и есть эти долгие три года, которые он вынужден провести в России. И еще у него есть выбор - стремиться к своей цели с энтузиазмом, преодолевать трудности, и в процессе находить в происходящем что-то хорошее, либо... либо погрузиться в хандру, опустить руки, сказать себе что жизнь гавно, и прожить эти три года в печали и недовольстве собой. А при таком настрое дело вряд ли сдвинется, потому что когда человек живет без энтузиазма, и дела у него идут так же уныло, как уныл он сам.

Я вовсе не хочу сказать, что надо радоваться мелочам, и забить на свои мечты и высокие цели.
Конечно цели - это прекрасно, желание улучшить свою жизнь - прекрасно.
Но чтобы добиться целей и улучшить жизнь требуется вложение сил, энергии, времени. А если вкладывать негативную энергию, то и результат будет либо не очень заметный, либо вобще не тот, которого хочется.
Это как если бы... я хотел диплом из универа, но пребывание в универе меня бесило бы. Т.е. у меня есть цель - получить диплом и потом найти работу. НО универ я ненавижу, ходить туда не хочу, меня тошнит от занятий, профессоров, студентов... Значит я ради своей цели обрекаю себя на несколько лет мучений и тоски. Тогда может лучше разобаться, зачем мне собственно этот диплом, почему я ненавижу универ, и надо ли мне тратить эти несколько лет именно так? Может лучше было бы пойти на другой факультет, от которого не тошнит? Или найти в себ епричину того, почему мне не нравится учиться... Вот мне часто встречаются люди, которым не нравится то, чем они занимаются, где учатся, работают, с кем общаются, где живут... Потом я встречаю их через 5 лет, и ситуация та же. Им все еще ВСЕ не нравится! Прошло 5 лет, или 1 год, или 10 лет, и эти люди все так же унылы. Я невольно задаюсь вопросом... Это как с курильщиками. Человек говорит мне, что ему надоело курить, он мечтает бросить курить, ему жалко здоровье... Через 5 лет я его встречаю, и он все так же курит, и все так же говорит о том, что он хочет бросить курить, и он находит тысячу причин для того чтобы не бросать.
14.03.2011 в 10:10

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
А при таком настрое дело вряд ли сдвинется, потому что когда человек живет без энтузиазма, и дела у него идут так же уныло, как уныл он сам.
Всё зависит от того, что ты делаешь, а не как радостно ты это делаешь. Если один ноет и работает, а второй радостно сидит, прижав жопу - кто добьётся большего?

Это как если бы... я хотел диплом из универа, но пребывание в универе меня бесило бы. Т.е. у меня есть цель - получить диплом и потом найти работу. НО универ я ненавижу, ходить туда не хочу, меня тошнит от занятий, профессоров, студентов...
Именно такая ситуация у меня. Я была счастлива на 1-2 курсе, на третьем уже не очень, а сейчас просто всё ненавижу, но бросать на 4 курсе в моём возрасте - это уже нереально, мне надо получить хоть какое-то образование, нэ? Поздно начинать жизнь заново.
14.03.2011 в 10:52

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Если один ноет и работает, а второй радостно сидит, прижав жопу - кто добьётся большего?
Ну само собой разумеется, что надо работать для достижения цели ) Просто для меня лично очень большое значение имеет психологическое/эмоциональное состояние. Если мне психологически плохо большую часть времени, если я продолжительно ною, я начинаю искать проблему. И проблема чаще всего находится не в окружающем меня мире, а в моём внутреннем мире.
14.03.2011 в 11:22

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Если мне психологически плохо большую часть времени, если я продолжительно ною, я начинаю искать проблему. И проблема чаще всего находится не в окружающем меня мире, а в моём внутреннем мире.
Ну мне перманентно хреново и что теперь делать? Трепанацию черепа?
А с чего мне будет хорошо-то? Вот вы спросили
А почему вы не любите себя? Т.е. что значит, не заслужили?
Потому что в свои 25 я ничего не добилась в жизни, ничего не видела, не имею ни образования, ни работы, ни талантов. Я старая, некрасивая, толстая, никому не нужная, уставшая от жизни - так за что меня любить и с чего мне будет хорошо в этой жизни?
14.03.2011 в 21:16

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Helle Jensen
Ну мне перманентно хреново и что теперь делать? Трепанацию черепа?
Я в таких случаях усиленно работаю над собой, прежде всего над чувством жалости к себе, которое напрямую связано с самовлюбленностью и зацикленностью на себе. Что делать вам - не знаю. Я бы конечно мог посоветовать, но не буду, потому что вам мой совет не понравится.
14.03.2011 в 21:43

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
-Sehnsucht-
Увы, самовлюблённость - точно не ко мне, а жаль. Хорошо тем, кто себя любит, удобно...
А мне остаётся просто существовать, пока слабое здоровье позволит.
14.03.2011 в 23:29

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Почему не к вам? Самовлюбленность есть абсолютно во всех, просто в ком-то больше, в ком-то меньше.
А вот любовь к себе есть к сожалению есть не у всех. Самовлюбленность и любовь к себе - абсолютно разные вещи.
У вас нет любви к себе, но в вас совершенно точно есть самовлюбленность. Жалость к себе и ненависть к себе могут испытывать только исключительно самовлюбленные люди. Самовлюбленные люди считают себя настолько важными и исключительными, что это позволяет им жалеть себя, делать из себя жертву, и так далее. Самовлюбленность и жалость к себе идут рука об руку - это лучшие приятели и худшие спутники для любого человека.

Я дико извиняюсь, я что-то разошелся... и перехожу на вашу личность.
Если что, просто скажите чтобы я затнулся, и я это сделаю :)
14.03.2011 в 23:38

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
-Sehnsucht-
Да мне как-то... в инете полно любителей ставить диагнозы по аватаркам, не зная человека. Думайте что хотите.
И мне вовсе себя не жаль, жалости я тоже не заслужила.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии