17:45

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Повальное увлечение соционикой вынудило и меня тоже ознакомиться с этим явлением. И, господа, я таки прямо заинтересовалась. Мне несколько людей говорили, что я Достоевский, и я им верила. А вчера/сегодня покопалась, попроходила тесты, и что-то как-то засомневалась, при чем очень сильно и обоснованно.
Пока что есть 4 варианта: Достоевский, Гексли, Есенин и Штирлиц. Кто подскажет?) Если очень хочется - можно анонимно, но, мне кажется, нет необходимости. Мне правда просто интересно...
Лэ, прости, я перепутала Гексли и Габена, когда мы с тобой разговаривали...>< *башкой об стену*

@темы: господам, флудерастия

Комментарии
19.01.2011 в 21:40

Я вчера увидел во сне тёмный лес тревог и сомнений, он по-прежнему шелестел.
ratio, а в качестве варианта Гамлет не рассматривался для полного счастья? Он так и напрашивается в компанию к Гексли, Есенину и Достоевскому :)
19.01.2011 в 22:52

Чего так? По-моему, она хоть сколько-то иногда помогает разобраться в себе и в отношениях с окружающими.
да нет, она помогает создать себе иллюзию этого.

первое, что делает человек при знакомстве с соционикой - "типирует" себя. обнаруживает, что не соответствует полностью ни одному социотипу, но пара-тройка-четверка в общем-то подходят (а по другому и быть не может, поскольку социотипов там мало).

дальше человек либо забивает на соционику, либо принимает для себя какой-то социотип и сознательно или подсознательно старается ему соответствовать чем дальше тем больше. зачастую убеждая себя в разных качествах, которые человеку этому отнюдь не присущи. "но хммм, может быть я с собой не честен?" - стандартная фраза к себе в этом случае.

ситуация переходит в терминальную стадию при наличии друзей-адептов. в этом случае человека убеждают в соответствии тому или иному социотипу не только он сам, а целый хор экспертов, познакомившихся с соционикой на два месяца раньше.

в итоге, мы имеем удивительную картину - некая финансист (не психолог. хотя это неважно.) создала классификацию, которой зачем-то старательно промывает себе мозг целая куча людей.

отмечу, что общение с людьми - несравненно более интересное занятие, чем общение с социотипами.
социотипы - довольно унылы.
я общался, мне не понравилось.

ratio стремление к систематизации и структурированию - это хорошо.
но только не тогда, когда ты, повесив на человека ярлык, читаешь только то, что на нем написано.
надеюсь, это не твой случай. :]
19.01.2011 в 23:06

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Лэ Лайон Хвалите меня, хвалите, дубль два?)
Pharmacy Industry Не-не-не, увольте, я не настолько пафосен...) Сейчас появился еще один вариант - Гюго.
19.01.2011 в 23:08

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
0mar Ну, я надеюсь что буду читать несколько больше, чем там написано. Но все же здорово думать, что кто-то не веселый идиот, а Гексли)
19.01.2011 в 23:26

0mar
Странных людей-задротов вы встречали. У меня и моих "адептов" всё мирно. Никто ничему полностью не соответсвует - это правильно. Социотип - только скелет. Бывают нехарактерные Есечки/Бальзаки/Достоевские. Бывает, что люди просто берут неосознанно как манеру поведения не свой тип. Или у людей подтип прорывается, оттого и непонятно кем они являются. И я общаюсь не с тимами, а с людьми) Но, скажем так. Зная, что человек - Штирль, я просто на 55% процентов уверена, что мы скорее всего не поладим. Конфликтные отношения, да и эти товарищи слишком задроты на правилах. Но я не говорю, что не буду общаться с человеком из-за тима) И фигня, что писала не психолог,а финансист. С такими наездами можно на кого угодно катить. Например, что книги пишет не человек, который учился в Литературном,а человек, учившийся в Медецинском. Какая, собственно говоря, разница, если эта хрень как-то действует?
19.01.2011 в 23:38

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Никто ничему полностью не соответсвует - это правильно. Социотип - только скелет. Бывают нехарактерные Есечки/Бальзаки/Достоевские.
:friend:
20.01.2011 в 00:03

Лэ Лайон я сомневаюсь в том, что это проблемы с моей статистикой. выборка довольно большая.
но допускаю, что у вас все тихо и мирно, иначе я вступал бы в противоречие с собственной мыслью об исключениях из правил.

скелет, несомненно. ничем другим это быть не может. но зачем таки подчинять свое восприятие какой-то чужой классификации, тем более такой примитивной?
собственный опыт в области взаимодействия с людьми и обществом - несравнимо более ценен.

разумеется, убеждать вас в том что соционика это плохо - я не собираюсь.
кстати, с терминами я мог быть и незнаком.

больше всего меня расстраивает факт того, что первое, что обычно делает адепт соционики - пытается выяснить социотип собеседника, вместо того чтобы получить некоторый опыт общения с человеком и на основании этого сделать для себя какие-то выводы.

впрочем, если после общения он делает для себя выводы только о социотипе собеседника - это не менее печально.

я написал что это неважно. Аушра могла быть хоть автослесарем.
20.01.2011 в 00:16

0mar
Ну, видимо вам попадались глупые люди) Уж пардоньте. Иначе я и не могу выразиться. Зачем себя подстраивать, если ты можешь быть прекрасным исключением из всякой типировки?
Опыт выносить хорошо) Сразу типировать собеседника или в соо. по поиску ставить тим, который ищешь - не есть хорошо, я думаю.
Но всё-таки вся соль в том, что так можно обойти конфликты или какие-нибудь влияния. Допустим, я стараюсь не сталкиваться с конфликтёрами, дуалами, полудуалами. Для меня это опыт горький. Согласитесь, что получше живётся без большого опыта в ссорах?
Насчёт примитивной классификации не особо согласна. Есть же и примитивнее. Те же темпераменты. Хотя там каждого темперамента по чуть-чуть в каждом, но есть..)
20.01.2011 в 00:39

Лэ Лайон ну тогда зачем в этом случае типироваться? :]

как раз таки большой опыт конфликтов позволяет эти ситуации решать, а не избегать их.
а нахождение компромисса в любом случае более продуктивно, нежели отказ от общения.

Насчёт примитивной классификации не особо согласна. Есть же и примитивнее. Те же темпераменты. Хотя там каждого темперамента по чуть-чуть в каждом, но есть..)
ну все относительно, конечно.
20.01.2011 в 14:04

самостоятельный монстр
ratio общайся со мной: я Жуков, и если ты Дост, то будет баттхерт, а если Есенин, то щастье и восторг х) Хотя вообще-то ты и так мой днев читаешь, и мне говорили, что там хватает ЧС (это такая штука, которая и вызывает у Достоевских баттхерт, а у Есениных щастье и восторг).
Навскидку я за то, что ты интроверт. То бишь как раз Достоевский или Есенин.
И Еси не прогибаются. Еси просто любят твердую руку.

не веселый идиот, а Гексли
я обычно говорю что-то в духе "я не трамвайный хам, я Жуков"))
20.01.2011 в 17:41

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Rosenrot, oh, Rosenrot Нифига не Дост. И не Есь. Гюго, как выяснилось, наиболее близок Оо
20.01.2011 в 17:47

самостоятельный монстр
ratio нарекаю тебя нетипичным гюго))
20.01.2011 в 17:58

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Rosenrot, oh, Rosenrot вай нетипичным? Я читала описание - все очень точно, как будто за мной следили, а потом все это записали.
20.01.2011 в 18:04

Reflendey
ratio Странно, если так. Один тип, который судя по тестику в контакте колебался между жуковым и гюго был мне весьма неприятен. Но это даже, не столько соционическое, сколько неприятие идеалогии в целом.
А так с однозначно определёнными Гюго не сталкивался. Но некоторых, действительно неприятных личностей, своим поведением смахивающих на гюго, видел. Но я бы не сказал, что ты на них похожа.
20.01.2011 в 18:04

самостоятельный монстр
ratio у тебя весьма сдержанная и последовательная манера выражать свои мысли))
20.01.2011 в 19:28

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Puteror Блин... Все так сложно, так сложно, везде разные описания тимов...><
Rosenrot, oh, Rosenrot Это тут, в интернетах, в жизни я машу руками и издаю много нечленораздельных звуков)
20.01.2011 в 19:32

самостоятельный монстр
ratio а что из этого следует? а из этого следует ровно то, что нам надо встретиться!)
20.01.2011 в 19:42

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Rosenrot, oh, Rosenrot Так я ж не против, я всегда готов) Явки-пароли?) А вдруг я большой бородатый мужик, который затащит тебя в кусты и тогось?
20.01.2011 в 19:50

самостоятельный монстр
ratio ну...ну...ну, мужык может, конечно, попытать удачу, чо.))
я могу в следующие выходные, например. если будет не капец холодно, можно погулять, а если таки капец, то посидеть где-нибудь (совершенно не принципиально, где, лишь бы тепло и чай был) и па-апщаться. Я а-апщительный.)
20.01.2011 в 19:55

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Rosenrot, oh, Rosenrot Да-да, чай это критично важно, если на улице капец холодно...))) А следующие выходные - это какие? Эти, или совсем следующие? 23 января?
20.01.2011 в 20:16

самостоятельный монстр
ratio нет, 29-30, ибо завтра я уезжаю.
20.01.2011 в 20:16

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Rosenrot, oh, Rosenrot А, ну тогда ближе к делу договоримся)
20.01.2011 в 20:43

0mar
Хм. Я лично предпочитаю не видеть конфликтов. Двух-трёх хватило, опыт какой-то есть, а больше не надо. Уж не люблю, когда выдирают кусок сердца. Не особо приятно, знаете ли)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии