А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Боже, как же я ненавижу, когда рядом со мной появляется человек, который ведет себя так, что я вынуждена чувствовать себя виноватой.
Чаще всего такое бывает рядом с самоуверенными, но при этом миниатюрными людьми. Пафосный взгляд снизу вверх, преисполненный презрением ко всему сущему - и все, я начинаю чувствовать себя куском неотесанного грубого дерьма. Это мерзкомерзкомерзко... Это ужасно портит настроение. Это заканчивается, но оставляет осадок.

И вообще, часто, отношение одного человека я наслаиваю на всех окружающих. Например один раз ко мне на улице пристала одна компания из девушек, чуть младше меня, их было трое или четверо... Ну да не суть. А суть в том, что мне после этого казалось, что абсолютно все окружающие, незнакомые, просто прохожие, испытывают по отношению ко мне агрессию. Что если мне улыбаются - это сарказм, что мне нельзя улыбаться искренне. Паршиво, на самом-то деле, потому что я вроде и пытаюсь себе обьяснить, что просто прохожим на меня совершенно плевать, а не получается...

Я тут где-то в комментах писала, что уже давно занимаюсь конным спортом, не так ли? Так вот, не слушайте меня, я совершенный чайник, как выяснилось... За год в поле, я забыла все, что умела в закрытом пространстве. Привыкла носиться, подражая Броуновскому движению, а в манеже все сложнее, там, как выяснилось, надо не просто рулить - надо выверять каждые пол метра...
Но тренер (вууухууу! я впервые за год занималась с тренером! какой же кайф - не просто ездить, а именно тренироваться!) сказал, что все не так уж плохо, что самое главное - у меня есть неплохая база, правильная, на нее надо много чего наслаивать, но самое главное - не надо меня переучивать, а это было бы самое сложное.

@темы: жизнедеятельное, навеяло, самокопательное

Комментарии
28.11.2010 в 15:23

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
суть в том, что мне после этого казалось, что абсолютно все окружающие, незнакомые, просто прохожие, испытывают по отношению ко мне агрессию. Что если мне улыбаются - это сарказм, что мне нельзя улыбаться искренне.
И неужели не встречался человек, который опровергает такие мысли? На самом деле, у меня такое тоже бывает, но когда так происходит, то пытаюсь представить себя на место этих людей и подумать, как бы я себя вела в похожей ситуации. Почему-то осознание того, что, в общем-то, тебе тоже будет плевать, успокаивает.
28.11.2010 в 18:05

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
И неужели не встречался человек, который опровергает такие мысли?
Нет, наверное. Я сама себя периодически одергиваю.
Почему-то осознание того, что, в общем-то, тебе тоже будет плевать, успокаивает.
Именно так я себе и говорю. Мол, мне же плевать на прохожих - значит и им плевать.
30.11.2010 в 22:32

//И вообще, часто, отношение одного человека я наслаиваю на всех окружающих. Например один раз ко мне на улице пристала одна компания из девушек, чуть младше меня, их было трое или четверо... Ну да не суть. А суть в том, что мне после этого казалось, что абсолютно все окружающие, незнакомые, просто прохожие, испытывают по отношению ко мне агрессию. Что если мне улыбаются - это сарказм, что мне нельзя улыбаться искренне.//

Мне это близко. Вы пишите очень правильные вещи. Спасибо.

Наверное, вы правы. Если в жизни бывали случаи, когда кто-то проявлял агрессию, и это запомнилось, то потом трудно изменить своё мнение. При этом могут быть люди, которым ты доверяешь и люди, которым не доверяешь. Со стороны можно понять сарказм или нет. А боязнь всё равно не контролируется.
01.12.2010 в 21:21

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
А боязнь всё равно не контролируется.
Вот-вот. Как здорово, что кто-то это понимает. Я могу как угодно себя убеждать, что людям, с которыми я очень близко общаюсь не один день, не нужно надо мной смеяться, и что они бы не терпели меня рядом с собой так долго, если бы хотели просто поиздеваться, но все равно боюсь...
01.12.2010 в 21:55

Именно. Потому что на то есть причины.
01.12.2010 в 21:57

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Skazoshnaya Tvar Хм. Я вот сейчас задумалась... У меня нет причин ожидать подвоха. Они были н-ное количество времени назад, но сейчас изменилась я, при чем очень сильно, полностью сменилось окружение.
01.12.2010 в 22:17

Но сейчас изменилась я... - всё равно. Даже доверяя людям, пытаясь найти общий язык, - всё равно не веришь. Потому что окружение именно что сменилось полностью и они опять стали чужими, да к тому же не такими уж и простыми. Над ними теперь не подоминируешь, не потешишь своё самолюбие, как привыкла. Поэтому относишься очень осторожно и боишься их, конечно боишься, ждёшь удара, ну и что, что кажется будто всё нормально. Потому что когда бьют - это привычно. Даже если уже давно перестали бить.
01.12.2010 в 22:45

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Над ними теперь не подоминируешь, не потешишь своё самолюбие, как привыкла.
Нет, я привыкла быть тем, над кем доминируют...
Потому что когда бьют - это привычно. Даже если уже давно перестали бить.
ППКС. Именно.
01.12.2010 в 22:57

Нет, я привыкла быть тем над кем доминируют. - Это со сороны тех кого боишься, а со стороны друзей, тех, кого защищала и прессовала?

Да и изменения условны. Человек не меняется. Он может скорректировать своё поведение, если его тыкнут в некрасивость носом, но ведь он всё равно делает так как ему удобно. Стоит только тем, кто превосходит расслабиться и забыть - он тоже расслабиться и вернётся к первоначальному поведению.
03.12.2010 в 17:00

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
а со стороны друзей, тех, кого защищала и прессовала?
Я не прессую друзей. Я их уважаю и не могу подминать под себя.
Ну, бывает что и друг стоит во взаимоотношениях выше меня, я - ведомая, но редко, чаще на равных.

Человек не меняется.
Не согласна. 100500 раз не согласна. Потому что я изменилась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии