16:24

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Во френдленте видела такую штуку... Флэш моб, не флэш моб...
Хочу заполнить графу "о себе" словами ПЧ. Может быть кому-нибудь есть что сказать? Можно, кстати, анонимно.

Госспада, все еще хочу, активнее!

@темы: господам, флудерастия, twitter

Комментарии
17.01.2011 в 22:52

such a pretty girl, such a dirty mouth
Нереализованная самодостаточность, рвущаяся наружу.
Циничность вперемешку с непосредственностью.

Славная)
17.01.2011 в 22:53

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
autumn in the bottle ^^ Авось кто еще откликнется - и запихну в анкету)
17.01.2011 в 22:55

such a pretty girl, such a dirty mouth
ratio ну я просто хотела сказать давно, а тут повод нашелся)
17.01.2011 в 22:57

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
autumn in the bottle Вах-вах. Знаешь, мне очень приятно, правда.)
17.01.2011 в 23:48

Интересная и общительная личность) С наличием не только головы для серого порошочка и самого порошочка, но и ума.
01.02.2011 в 17:01

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
ratio, эх, не стала бы я про циничность пихать в анкету — крайне спорное достоинство (и про тебя ли это?). Дурацкая мода на циников, стерв, сук и прочих духовно не развитых роботов.
01.02.2011 в 17:13

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Серый улей Суть в том, чтобы запихнуть туда все то, что будет сказано...
01.02.2011 в 17:30

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
ratio, с какой целью?
01.02.2011 в 17:37

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Серый улей Ну хочется мне так...) Можно?
01.02.2011 в 17:48

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
ratio, так я же без претензий)) просто интересно стало))
01.02.2011 в 17:50

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Серый улей Просто мне захотелось. Но, кстати, надо подумать, почему именно все подряд.
А ничего добавить не хотите? А то 2 цитаты - маловато для анкеты))) Если нет - значит нет, это я так, на правах флуда)
01.02.2011 в 17:53

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
ratio, напиши, что несмело ищешь себя. Думаю, это будет правдой)
01.02.2011 в 17:57

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Серый улей Хм. Спасибо.
02.02.2011 в 11:46

пантера меня раздери
хм... я какбэ пока мало что прочитал... назад не листал особо. но насчет циничности согласен с Серый улей ^^
к тому же ничего циничного даже близко не увидел.
а вообще, по-моему, ты милая, немного экзальтированно-впечатлительная личность с местами застревающим характером :eyebrow:
02.02.2011 в 12:18

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Господин Киса застревающим? Оо это как?
02.02.2011 в 12:29

пантера меня раздери
это такой термин... я бы не стал говорить о нем в полном смысле, так как только частица его присуща тебе, я говорю о ригидности аффекта
02.02.2011 в 13:52

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Господин Киса Я, конечно, могу погуглить, но... не могли бы вы говорить по-русски?
02.02.2011 в 21:21

пантера меня раздери
это по-русски.
погуглить занимает максимально 60 секунд.

Аффективная ригидность — неготовность к изменениям в связывании тех или иных событий с определенными аффективными реакциями. Проявляется в затруднениях при эмоциональном научении, в излишней фиксированности на объектах, константности эмоциональной оценки тех или иных событий, а также, как и в случае с мотивационной ригидностью, в образовании сверхценных идей.
03.02.2011 в 09:46

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
То есть вы хотите сказать, что я не могу связывать какие-то свои тараканы с событиями, которые их вызвали? Ну так это же совершеннейшая неправда...
это по-русски.
погуглить занимает максимально 60 секунд.

Это не по-русски. Русским языком я владею неплохо, но вот с психологическими терминами незнакома. Пожалуйста, попробуйте, когда разговариваете, думать, понимает ли вас собеседник. Прошу прощения за свою необразованность, видимо, в вашем круге общения меня бы не поняли.
04.02.2011 в 12:11

пантера меня раздери
То есть вы хотите сказать, что я не могу связывать какие-то свои тараканы с событиями, которые их вызвали?
нет... не понятно, что я говорю, значит не понятно :3 но я имел ввиду другое. однако уже какое-то время назад Вас явно перестало интересовать что именно я имел ввиду, потому что мой тон или еще что-то в этом роде явно раздражает и как следствие привлекает к себе гораздо больше чем мое мнение. как сказал бы мой мастер - fantastisch.

слово аффект является широко распространенным. поэтому обычно любой мой собеседник понимает его, даже если он гораздо младше меня. да и слово ригидность... это какбэ антоним мобильности. я это знаю со школы. потому что это нормально.
кстати, я не ошибся со своим наброском диагноза, потому что прямо сейчас 100% отвечаю ригидному собеседнику =}

да! совсем забыл! это ВСЁ не было оскорбительным и я не пытался оскорблять. мои слова даже не обидные, потому что в них нет ничего обидного :pozdr2:
04.02.2011 в 12:16

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Господин Киса Да нет, почему же, мне до сих пор интересно, но да, вы правы, ваш тон мне не нравится. Я очень не люблю, когда со мной разговаривают свысока. Слова не обидные, нет, да и было бы глупо обижаться на незнакомого человека, просто несколько неприятно.
Ладно, давайте закроем тему, ибо морального удовлетворения этот разговор мне не доставляет.
04.02.2011 в 12:23

пантера меня раздери
нет-нет, отсутствие морального удовольствия базируется как раз на непонимании!
мне сложно объяснить, что я имел ввиду в печатном виде, однако могу точно сказать, что разговариваю не свысока, а более того даже, я бы сказал, с низов О.о сижу чертовски низко, стул сломался окончательно! но... это все лирика :3 а если говорить по существу, то мой тон был максимум удивленным, потому что я действительно привык к тому, что люди знают определения данных слов. однако я не ставлю Вам в вину их незнание! поэтому и вытащил наиболее понятное определение их вместе из интернета, но Вы правы, человек без специального образования не должен понимать таких вещей. так что... я вообще в двух слов имел ввиду, что Вы позволяете своим негативным переживаниям задерживаться по причинам гораздо менее уважительным, чем причины не оставлять данных переживаний при себе. вот! как-то так! прошу прощения за крайнее косноязычие :cheek:
04.02.2011 в 12:26

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Господин Киса, вся суть в том, что даже зная значение психологических (и психиатрических, кстати) терминов, сложно понять, что имеется в виду, если вы не разбираетесь в собственно теме. Если вы так свободно оперируете этими словами, странно, что вы этого не знаете. х_Х
04.02.2011 в 12:28

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Господин Киса Отсутствие морального удовлетворения базируется на вашем высокомерии и попытках самоутвердится за счет тыканья меня носом в незнание терминов.
Я, кстати, сижу на полу, так что таки свысока.
Я не позволяю своим переживаниям задерживаться, я просто от них не отмахиваюсь, а прорабатываю.
04.02.2011 в 12:32

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Вообще, мне тут сказали высказаться по сабжу - и я высказываюсь по сабжу!
Славный этик с чаем и приятным безумием в голове. (не надо было меня вчера типировать, до сих пор отойти не могу х))
04.02.2011 в 12:36

пантера меня раздери
ratio, не тыкаю я Вас носом. и не самоутверждаюсь, потому что делаю это при помощи других вещей. ничего высокомерного в том, чтобы высказывать свое мнение.
замечательно :3 разве это не одно и то же просто разными словами?
04.02.2011 в 12:41

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Господин Киса В том чтобы его высказывать - ничего, безусловно. Но вы ведь не просто его высказываете, вы меня упрекаете. Я уверена, что вам не нравится эта ригидность аффекта.
Нет, не одно и то же. Увы, что вы, зная столько всего, о чем я даже не подозреваю, не видите разницы.
04.02.2011 в 12:47

пантера меня раздери
разницы нет. мне нравится ригидность аффекта. ибо она крутая, входит в раскладку одного из самых замечательных характеров. у господина моего прекрасного тоже есть. особенно у него. если бы я знал, что встречу здесь подобную реакцию, то просто написал бы: мне кажется, что Вы чувствительная и впечатлительная.
04.02.2011 в 12:51

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Господин Киса Хорошо, нет так нет.
Вы же знали, что я чувствительная и впечатлительная, и знали, как я отреагирую. Так что все было умышленно, определенно. Или вы строили коварные планы, как попытаться меня разозлить, чтобы проверить свой диагноз. Не более, чем сарказм, не пугайтесь.
04.02.2011 в 12:59

пантера меня раздери
не испугался, даже мило ^^
нет-нет! правда... поверьте уже наконец, никакого высокомерия, никакого коварства!!! правда!!! просто это я сейчас сижу за компом и размазываю мысли, а в тот момент писал в промежутках между работой.
насчет чувствительной и впечатлительной не прав? я еще использовал экзальтированная личность, могу объяснить! :3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail