Еще про девушку, пока есть время и желание. То, что сейчас происходит в моей жизни - объективно удивительно. Это редкость не для моей жизни - такое в принципе случается достаточно редко.

Начнем с того, что мы познакомились в интернете. На том самом сообществе поиска, где обычно ищут кого-нибудь, с кем можно потрахаться в асечке. Она написала туда объявление, я откликнулась. В первый вечер мы, кажется, обсуждали Гоголя, символистов и экспрессионизм. Параллельно. Сообщения, которые я печатала, просто не отправлялись - их приходилось разбивать на две части. Примерно через неделю виртуального общения мы встретились в реальности.

Она... Она была намного ниже, чем я представляла. Но все равно высокая. Тонкая, прозрачная, как будто ее вообще не существует. Огромные синие глаза, очень заметные даже не смотря на то, что их едва видно из-под челки. Очки, тихий голос... Я даже не могла с ней разговаривать - мне было страшно, что от вибраций воздуха она исчезнет.
Я метался и страдал неделю. Я уж не знаю, какие инстинкты у меня включились, наверное, детское желание забрать все клевое в свое полное распоряжение. Я прожужжал о ней все уши людям, которых в тот период видел. И я точно знал, чего хочу: чтобы это чудо стало моим, хотя мне и страшно даже разговаривать с ней.

Первый раз я без причины обнял ее, когда мы сидели в Гарцующем Дредноуте и пили что-то странное. Обнял и больше не отлипал до конца вечера. Тогда я еще подкладывал шарф на ее плечо, когда хотел положить голову - мне было непривычно жестко. А сейчас я привык.

Что у нас происходит сейчас? Не знаю. Но я абсолютно уверена, что мы были знакомы всю жизнь. Мы росли вместе. Или она - это я. Потому что не может быть такого, чтобы наши мысли совпадали настолько... Она любит мясо - я курицу, она Маяковского - я Есенина, она экспрессионистов - я гиперреалистов. Все остальное - идеально. Наверное, мы - два кусочка паззла.

Мы все время на связи. Я знаю, чем она занята почти каждую минуту. Если мой телефон умрет - знайте, это потому что наших смсок стало слишком много.

Мы вместе можем заниматься чем угодно, одинаковое удовольствие получая и от чтения разных книг, валяясь на пуфике, и от перекидывания артами по очередному ОТП.

Я первый раз в жизни сказала кому-либо, что люблю его. И, кажется, я все сделала правильно: действительно люблю. Это даже не влюбленность, это сильнее, чем все, что бывало у меня до этого. А главное: это абсолютно взаимно.

Наверное, я счастлив.