Сегодня я впервые в жизни ушла из кинотеатра, не досмотрев фильм. Раньше со мной случалось, что я засыпала или слушала в пол уха музыку, но так, чтобы уходить...
Мы пытались посмотреть Отверженных. Я люблю Гюго, я люблю мюзиклы. Я была уверена, что все будет хорошо. Потом меня посетил страх перед возможностью русской озвучки, потому что кинотеатр был цивильным и они вполне могли такое учудить.
Но было еще страннее: речь озвучивали, а песни шли просто на английском. Я не очень хорошо знаю английский, но достаточно, чтобы вполне воспринимать происходящее. Проблема в том, что каждая фраза на русском меня сбивала и мне приходилось заново настраиваться на английский.
Дама сердца моего отца ушла почти сразу. Я пыталась воспринимать. Я злилась на отца, который тыкал меня в плечо и требовал ему объяснять, что происходит (и этот человек говорит мне о необходимости изучать язык!). Еще больше я злилась на сам фильм.
Помню, как натыкалась на какой-то пост о том, что, мол, все ругают кино за ненатуральность, но было бы приятно эту натуральность на экране видеть? Тогда я ответила себе: нет, неприятно, не хочу. Сегодня убедилась. Пускай все будет искусственно, но я не хочу смотреть на искаженные в рыданиях лица, обветренные губы, слышать срывающиеся голоса... Я хочу историю, но не хочу такого количества эмоций в ней.
И знаете... Я не понимаю, почему Хью Джекман играет одну из главных ролей. Он пел отвратительно (субъективное!), голос звучал зажато и абсолютно немелодично. Вообще, с музыкой был какой-то косяк. В моей картине мира мелодия должна быть не только в вокале, но и в самой музыке. Там ее не было, просто какой-то ритм. Хорошим был только начальник полиции, вот он - да, пел, пел хорошо.
А еще я жутко не люблю песни-диалоги. Дуэты - да, два голоса могут звучать вместе очень и очень хорошо. А вот диалоги... Это глупо. Не впечатляет.
В общем, я жутко разочарована, я злюсь на окружающий меня мир и с замиранием сердца жду 16 февраля, когда я увижу в живую Mozart L'Opera Rock.