Не читать нечто. Икар.Солнце палит сильнее, чем выше я поднимаюсь. Я не думал, что затея с крыльями удастся. Я был уверен, что это только легенды. Всегда считал, что легенды - вымысел, всегда, до этого момента.
Идея посетила меня внезапно. На ярмарке был куплен воск, за перьями я съездил на птичий рынок, склеить каркас – совсем не трудно. Лето уже подходило к концу, зачастили дожди, но в первый же солнечный день я направился в парк, совсем недалеко от моего дома. Выбрал отдаленный уголок, где не было даже протоптанных дорожек - только птицы перелетали с ветки на ветку. Я следил за их полетом, казалось, что движенья крыльев не требуют никаких усилий... Я хотел бы быть птицей, ощущать воздух как свою стихию.
Я потуже затянул ремни, которыми крылья крепились к рукам и грудной клетке. Представил, как выгляжу со стороны, усмехнулся, грустно усмехнулся. Ну ясно же, что ничего не выйдет из моей затеи! Люди не птицы, они не могут летать, они слишком тяжелые, а руки недостаточно сильные... Люди придумывают самолеты, чтобы летать.
Начинаю размахивать руками, прыскаю со смеху. Жалею, что взялся пробовать. Обидно разочаровываться, терять надежду. До того, как я попытался взлететь (снова смеюсь), я мог лелеять веру в чудо, а теперь...
Я опускаю руки, кончики крыльев оказываются на земле. Я, как никогда остро, чувствую, что один. Совсем один... Только птицы перелетают с ветки на ветку. Движение крыльев не требует... ах да, я, кажется, это уже говорил.
А потом я вдруг ощутил, что что-то тянет меня вверх. По спине побежали мурашки, захватило дух, а в груди словно надували воздушный шарик. И тут меня будто подкинули, вытолкнули, я на миг завис в воздухе, над землей, нарушая абсолютно все законы гравитации. Я понимал, что если буду медлить еще хоть секунду - опущусь обратно, а все произошедшее покажется мне сном. Я попытался двигать руками-крыльями, приподнялся еще чуть выше. Выше, еще выше, выше крон деревьев, ближе к солнцу, к солнцу!
Солнце палит сильнее, чем выше я поднимаюсь. Я не думал, что затея с крыльями удастся. Я был уверен, что это только легенды. Всегда считал, что легенды - вымысел, всегда, до этого момента.
Легенды правдивы до конца. Солнце палит все сильнее, я чувствую запах меда. Меда? Воск плавится, плавится, обжигает руки, первое перо летит вниз, плавно кружась. Мне страшно.
Правдивы до конца. Страшно. И больно. Больно летать, больно падать...
Найдя меня, мое разбитое тело, с переломанными ребрами, с крыльями, высоколобые доктора взглянут на него поверх очков, задумчиво почешут в затылках, и решат, что у меня были какие-то расстройства психики... "Долетался, Икар" - усмехнутся они.